Туристический портал - Yunnanlife

Boeing 777 300 схема салона тайские авиалинии. Тайские авиалинии

Из них 8 имеют номенклатуру ER, что обозначает Extended Range (увеличенная дальность). Данные самолеты новее, у них есть и бизнес, и первый класс.

Но рассмотрим Boeing 777-300. Данный самолет выполнен по более старому образцу, но именно он зачастую используется на маршруте Бангкок-Москва и других, связывающих Таиланд и Россию.

В данной конфигурации самолета предусматривается 330 мест эконом и 34 места бизнес.

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Boeing 777-300- их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус - не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать - выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство - с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие - может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам.

    11-16 р. - бизнес-класс. Ширина сидений 51 сантиметров, а ширина шага меж рядами составляет 155 сантиметров. Кресла раскладываются удобным образом, еще ожидает улучшенный сервис обслуживания и отличное меню. Но и тут есть немного худшие места. В 11 ряду расположены для детских люлек крепления, поэтому сюда сажают пассажиров бизнес класса с младенцами. Еще, данный ряд расположен перед перегородкой. Определенной категории пассажиров доставит неудобство смотреть в стену весь многочасовой полет.

    16 р. располагается вблизи к бортовой кухне. Это вызовет определенный дискомфорт, в особенности, если хотите отдохнуть и при ночных перелетах. Еще возле места 16А нет иллюминатора.

Эконом класс

    31, 32 р. - кресла, которые отмечены красным или желтым цветом не весьма комфортны. С одной стороны, это места с креплениями детских люлек, а весь полет находиться с плачущими детьми весьма напрягает. С другой стороны, они располагаются близко к стенке кухни/туалета и к перегородке. Всегда суета. В-третьих, откидные столики располагаются в одном из подлокотников, поэтому не двигается подлокотник.

    32C- ввиду отсутствия стоящего впереди кресла будет много добавочного пространства для ног и коленей. Это весьма важно в условиях многочасового перелета.

    43 и 44 р., отмечены красным цветом. Спинка кресла упрется в стену туалета, вследствие чего возникнет в откидывании ограничение. Находиться в вертикальном положении весь полет весьма неудобно. близость к туалетам не прибавляет удобств. Это может привести к суете, очередям, постоянным звукам бачка и закрытия/открытия двери и.

    46 р. - аналогично 31,32 р.

    47 р. K,A- данные места располагаются непосредственно впереди аварийных дверей. Будет добавочное место для коленей и ног. Но так как дверь в салон немного выпирает, с удобством и полностью их вытянуть не выйдет.

    47 р. J,H,C,B-добавочное место для ног, откидываются спинки кресел. Что еще нужно для комфортабельного полета? Данные места омрачает лишь расположение близко к туалетам. Здесь и ночью, и днем всегда шумно и суетно. Могу и локтем задеть, и на ногу наступить.

    56 и 70 р. H,C. Данные кресла в проход выпирают, их могут задеть другие пассажиры или бортпроводники с тележками.

    58 р. расположен у бортовой кухни. Вызывает неудобства.

    57 и 59 р. - сидения, которые желтым цветом отмечены, могут иметь в откидывании спинки ограничение. Достоинства и недостатки 60 р. аналогичны 47 р.

    61 р. расстояние до стоящего впереди ряда кресел на несколько сантиметров меньше, нежели во всех остальных.

    62 р. F,E,D-аналогичны 31,32 р. местам, которые отмечены желтым.

    62 H,C, достоинства и недостатки аналогичны 32 C

    72 р. - в стену упирается. Спинки кресел имеют ограничения в откидывании или заблокированы совсем. Еще мимо постоянно будут ходить в туалет пассажиры.

    Спросите совета у работника авиационной компании

    Если возможно - изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

    Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

    Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

Уважаемые пользователи сайта !

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

В самолетном парке «Thai Airways» всего 14 самолетов Boeing 777-300. 8 из них имеют обозначение ER, что означает Extended Range (увеличенная дальность). Эти самолеты новее, имеют не только бизнес, но и первый класс.

Однако, сегодня мы рассмотрим Боинг 777-300. Это самолет более старого образца, но ведь именно он чаще всего используются на маршруте и других, связывающих Россию и Тайланд.

В данной конфигурации самолета предусмотрены 34 места бизнес-класса и 330 мест экономического класса.

С 11 по 16 ряды занимает бизнес-класс. Ширина сидений 51 см, а ширина шага между рядами составляет 155 см. Кресла удобно раскладываются, так же, вас ждет отличное меню и улучшенный сервис обслуживания.

Однако, и здесь есть места, которые немного хуже. В 11 ряду располагаются крепления для детских люлек, по этому, пассажиров бизнес класса с младенцами сажают сюда.

Так же, этот ряды располагаются перед перегородкой. Некоторой категории пассажиров доставляет неудобство весь многочасовой полет смотреть в стену.

Места в 16 ряду расположены близко к бортовой кухне. Это может вызывать некоторый дискомфорт, особенно, при ночных перелетах и если вы хотите отдохнуть. Так же, возле места 16А отсутствует иллюминатор.

Переходим к экономическому классу.

31 и 32 ряды — кресла, отмеченные желтым или красным цветом не очень комфортные. Во-первых, это места с креплениями детских люлек, а находиться весь полет с плачущими детьми очень напрягает.

Во-вторых, они расположены близко к перегородке или к стенке кухни/туалета. Это всегда суета.

В-третьих, откидные столики расположены в одном из подлокотников и из-за этого подлокотник не двигается.

32C — из-за отсутствия впередистоящего кресла у вас будет много дополнительного пространства для коленей и ног. В условиях многочасового перелета это очень важно.

Места в 43 и 44 рядах , отмеченные красным цветом. Спинка вашего кресла будет упираться в стену туалета и из-за этого возможно ограничение в откидывании. Весь полет находиться в вертикальном положении очень неудобно.

Не добавляет удобств и близость к туалетам.

Это чревато суетой, очередями, постоянными звуками открытия/закрытия двери и спускаемого бачка.

46 ряд — тоже самое что и в 31,32 рядах.

47 ряд A и K — эти места расположены непосредственно перед аварийными дверями. У вас будет дополнительное место для коленей и ног. Однако, так как дверь немного выпирает в салон, полностью и с удобством вытянуть их не получится.

47 ряд B,C и H,J — дополнительное место для ног, спинки кресел откидываются. Казалось бы, что еще надо для комфортабельного полета?

Их омрачает только расположение возле туалетов. Здесь и днем и ночью всегда суетно и шумно. Могу и на ногу наступить и локтем задеть.

Места в 56 и 70 рядах C и H . Эти кресла выпирают в проход, так что их могут задевать борт-проводники с тележками или другие пассажиры.

58 ряд располагается возле бортовой кухни. Это может вызывать неудобство.

57 и 59 ряд — те сидения, которые отмечены желтым цветом могут иметь ограничение в откидывании спинки.

Преимущества и недостатки кресел 60 ряда такие же, как в 47 ряду.

61 ряд расстояние до впередистоящего ряда кресел меньше на несколько сантиметров, чем до любого другого на этом самолете.

62 ряд D,E,F — тоже самое что и в 31,32 рядах. те места, которые отмечены желтым.

62 С и H , преимущества и недостатки этих мест как и в 32 C

72 ряд — упирается в стену. Спинки кресел могут иметь ограничении в откидывании или быть заблокированы вовсе. Так же, мимо вас постоянно будут ходить «желающие» в туалет.

Фотографии салона самолета

Фотографии экономического класса

Фотографии бизнес класса

Питание в экономическом классе

«Thai Airways» является национальным авиа-перевозчиком Таиланда. Порт приписки — аэропорт Суварнабхуми расположенный в Бангкоке.

Это один из самых больших и современных аэропортов страны (находится в эксплуатации с 2006 года). Выполняет функцию важнейшего авиа-узла в Юго-Восточной Азии.

Тайские авиалинии являются одним из пяти основателей самого крупного авиа-альянса в мире «Star Alliance».

Thai Airways ставят перед собой задачу стать лучшей авиакомпанией в мире. Поэтому ставят приоритетом качественное обслуживание, комфорт и безопасность.

В 2011 и 2012 годах компания была признана лучшим авиа-перевозчиком Юго-Восточной Азии. Руководство компании заботится не только о личном престиже, но и об имидже королевства Таиланд в целом. Высокие стандарты компании позволили привлечь новых путешественников и оставить позитивное мнение о стране.

Вы здесь: Авиакомпании / Авиакомпании Мира / Thai Airways

Маршрутная сеть

Маршрутная сеть Thai Airways охватывает около 80 пунктов назначения и связывает 35 стран и все континенты, исключая Антарктиду.

С 2005 года авиакомпания «Тайские авиалинии» открыла прямой рейс из Москвы в Бангкок, что значительно оживило туристический трафик между двумя странами.

Любопытным фактом является то, что авиакомпания осуществляет самый большой по протяженности и продолжительности прямой рейс в мире. Перелет из Бангкока в Лос-Анджелес длится 17 часов 30 минут. При этом самолет покрывает расстояние в 13308 км.

Воздушный флот «Тайских авиалиний»

На 20 октября 2019 года парк техники Thai Airways насчитывает 82 самолета. Средний возраст лайнеров – 10,2 лет.

Самый старший Boeing 737-400 (бортовой номер HS-TGO) — 26 лет. Самый младший Airbus 350-900 (бортовой номер HS-THN) — 1.6 года.

Авиапарк компании насчитывает 20 лайнеров марки Boeing 777-300. 9 из них являются новейшими модификациями повышенной дальности и имеют маркировку ER (Extended Range). Как правило, все Боинги ER имеют трехклассную компоновку салона.

Мы же рассмотрим базовую модель 777-300 старого образца, которая наиболее часто используется «Тайскими Авиалиниями» для полетов в Россию.

В кабине предусмотрена двухклассная конфигурация, которая вмещает 34 кресла в бизнес-классе и 330 в экономическом классе.

Бизнес-класс

Бизнес-класс имеет 5 рядов и начинается с 11 по 16 ряды . Кресла удобно раскладываются, их ширина составляет 51 см., расстояние между рядами 155 см.

Кроме того, вас ждет разнообразное меню и качественный сервис обслуживания. Но все же есть и недостатки.

11 ряд расположен сразу за перегородкой, поэтому здесь есть крепления для детских люлек, и зачастую именно на этих местах располагаются пассажиры с детьми.

К тому же, обзор полностью ограничен перегородкой, особенно в среднем ряду. Смотреть в стену весь перелет, к примеру, из Москвы в Бангкок, весьма утомительно.

Места в 16 ряду имеют свои особенности. Во-первых, возле крайнего сидения по левому борту 16А отсутствует иллюминатор. Во-вторых, места расположены сразу перед двумя секциями бортовой кухни. Здесь очень шумно и ночью и днем.

Экономический класс

Эконом-класс отделен от «бизнеса» блоком аварийных выходов и двумя секциями бортовой кухни.

Места 31 и 32 ряда отмеченные желтым или красным цветом не очень комфортные. Те сидения, которые примыкают непосредственно к перегородкам бортовой кухни, оснащены креплениями для детских люлек, поэтому если на борту будут маленькие дети, то наиболее вероятно, что их разместят на этих креслах.

Кресла, расположенные близко к стенке кухни/туалета. Это всегда суета – снующие люди, очереди, звуки и запахи.

Немаловажен и тот факт, что откидные столики на этих местах встроены в одном из подлокотников, из-за этого подлокотник зафиксирован.

Перед местом 32C отсутствует кресло, что дается вам дополнительное пространство для коленей и ног. При условии длительного перелета это весьма кстати.

Места в 43 и 44 рядах являются худшими местами (отмечены красным цветом): спинки кресел упираются в стену туалета, из-за чего возможно ограничение в откидывании. Провести весь полет в вертикальном положении очень неудобно.

Кроме того, близость к туалетам может доставить некий дискомфорт (суета, очереди, звуки спускаемого бачка).

46 ряд – это практически полная копия 31-32 рядов. Единственное различие – здесь нет бортовой кухни, только многочисленные уборные и блок аварийных выходов.

47 ряд A и K - места расположены перед аварийными выходами. У вас будет дополнительное пространство для ног, однако из-за двери немного выпирающей в салон, полностью вытянуть ноги не удастся. Небольшое неудобство может доставлять близкое расположение к туалетам: пассажиры постоянно ходят мимо, создавая очереди.

Места в 47 ряду B, C и H, J имеют дополнительное место для ног, спинки кресел откидываются. Казалось бы, все условия для комфортного полета?

Омрачается лишь близкое расположение к уборным. Так как в эконом-классе размещаются более 300 человек, очереди тут и днем и ночью. А еще запахи, звуки и прочие неприятные моменты.

Места в 56 и 70 рядах C и H заметно выпирают в проход. Пассажиров на этих местах могут задевать другие пассажиры или бортпроводники с тележками.

58 ряд расположен около бортовой кухни. Данное соседство может вызывать неудобство.

57 и 59 ряд — расположены сидения, которые могут иметь ограничение в откидывании спинки кресла. Они отмечены желтым цветом на схеме.

В 60 ряду всего 4 кресла – по два с каждой стороны борта. Преимущество в дополнительном пространстве для ног кресел B и J , и недостатки в виде ограничения пространства со стороны люка на местах А и K . Кроме того, отдыху может мешать близкое расположение к кухне.

В 61 ряду расстояние между креслами на несколько сантиметров меньше, нежели в других рядах самолета. Это нужно учитывать высоким людям.

Места в 62 ряду D, E, F полностью повторяют расположение 32 ряда: люльки, стена и близость к кухне.

А вот места 62 С и H считаются комфортными. Перед ними отсутствует кресло, есть хороший обзор и поблизости нет туалетов.

72 ряд – самый неудобный. Спинки кресел или имеют ограничение в откидывании или вовсе зафиксированы. За стенкой находятся уборные и технические помещения, так что здесь кроме запахов и звуков вполне ожидаемы очереди из посетителей.

Фотографии салона Boeing 777-300 «Thai Airways»

Фотографии эконом-класса

Загрузка...