Туристический портал - Yunnanlife

Код аэропорта гонконга. Аэропорт гонконга

Сайт: hongkongairport.com

Аэропорт «Гонконг» расположен на острове Чхеклапокок. Это одна из крупнейших воздушных гаваней, не только в Китае, но и в мире. Ежегодно через ее гостеприимные ворота проходит более 65 миллионов пассажиров. За этот же период тут осуществляется около 400 тысяч взлетно-посадочных операций и обрабатывается почти 4.5 миллиона тонн грузов. Воздушная гавань имеет международный статус и работает круглосуточно, предоставляя гражданские рейсы.

В воздушной гавани Гонконга две взлетно-посадочных полосы, покрытые асфальтом. Они имеют одинаковую длину - 3800 метров. Аэропорт неоднократно признавался лучшим в мире по качеству обслуживания пассажиров. Он управляется организацией Airport Authority Hong Kong.

Развитие аэропорта

Воздушная гавань была открыта в 1948 году вместо прежнего аэроузла Гонконга. Она сразу же получила статус международной и стала хабом для нескольких известных авиакомпаний, а также начала получать престижные премии. Сегодня аэропорт входит в десятку самых загруженных в мире. Что касается грузовых перевозок, то по этому показателю в 2014 году он занял первое место на планете.

Но и это еще не все достижения. Проект возведения аэропорта попал в Книгу рекордов Гиннеса, как самый дорогой в истории строительства воздушных гаваней. Для его появления необходимо был изменить ландшафт всего острова, провести к нему железнодорожные пути, длинные тоннели и сделать многое другое, для создания уникальной инфраструктуры. Все это обошлось в двадцать миллиардов долларов, а по времени заняло шесть лет. И вот, в 1998 году тут торжественно состоялось открытие, и прибыл первый рейс. Подобной чести удостоился самолет из Рима.

Однако на этом история не завершилась, а скорее, только началась. Аэропорт продолжал расти и развиваться. В 2007 году был открыт его второй терминал с огромным торговым центром и собственной железнодорожной станцией.

Разумеется, аэропорт будет развиваться и дальше. Разработан план строительства и реконструкции до 2030 года. Согласно проекту тут вырастет еще один терминал, появится новая взлетно-посадочная полоса, расширится летное поле, возникнут дополнительные подъездные пути. Без этого, по мнению властей, Гонконг не получит должного экономического роста, который остро ему необходим. Планируется, что он будет обрабатывать десять миллионов тонн грузов в год.

Услуги для пассажиров

Аэропорт не просто так несколько раз подряд признавался лучшим в мире. Он, действительно, отличается удивительным комфортом и радует пассажиров огромным количеством разнообразных услуг. Его первый терминал занимает площадь 570 тысяч квадратных метров, и является самым крупным в мире. Здесь восемь этажей отданы под развлечения и магазины, а на крыше здания располагается смотровая площадка, посетить которую мечтает каждый турист Гонконга. Сегодня терминал занимает 19 место в мире среди самых крупных строений.

Проходить различные досмотры и формальности пассажирам приходится, поднимаясь с этажа на этаж, однако это не доставляет им неудобств, поскольку во всех зонах предусмотрены лифты, шаттлы и другие удобные системы перемещения без физических усилий.

Центр деловой авиации

Свой отдельный терминал имеет и центр деловой авиации. Здесь стоят ангары для частных самолетов и предоставляются услуги для особо взыскательных клиентов. Залы ожидания являются особенно комфортными и больше напоминают дворцы, а обслуживание класса люкс делает их еще более привлекательными. Особое внимание уделяется здесь вопросам безопасности.

Заказать частный самолет на самых выгодных условиях можно, обратившись к международному авиаброкеру AVIAV TM (Cofrance SARL). У нас есть надежные партнеры в Гонконге, поэтому мы всегда готовы обсудить максимальные скидки для наших клиентов. Чтобы арендовать бизнес-джет, достаточно оставить заявку прямо на данном сайте, менеджер свяжется с вами и согласует все детали путешествия.

Другие особенности воздушной гавани

Добраться до аэропорта можно самыми разными способами, включая железную дорогу и даже паромы. Воздушная гавань является крупнейшим транспортным узлом, однако благодаря множеству указателей на всех языках, заблудиться тут практически невозможно. Автобусные рейсы осуществляются отсюда в 70 разных городов.

Воздушная гавань имеет собственную метеорологическую станцию, которая составляет точный прогноз погоды, что так важно для авиационной деятельности. Информируя о возможных осадках, ветрах, обледенениях, зонах турбулентности, она увеличивает безопасность перелетов. Кроме того в аэропорту работают службы спасения и пожарная охрана на двух пунктах, где находится большое количество противопожарной техники.

С аэропортом сотрудничает огромное количество ведущих мировых авиакомпаний. Рейсы предоставляются на все континенты, в самые разные страны. Особенно востребованными являются направления: Куала-Лумпур, Манила, Пекин, Ванкувер, Алма-Ата, Пусан, Торонто, Дели, Париж, Окленж, Каир, Маврикий, Мумбаи, Сеул, Асуан, Осака, Маэ, Нагоя, Даллас, Порт-Морсби, Токио, Дакка, Лондон, Самуи, Амстердам, Сингапур, Цюрих, Бангкок, Рим, Себу, Илоило, Сан-Франциско, Мадрид, Хошимин, Лос-АНджелес, Чикаго, Кэрнс, Дубай, Дюссельдорф, Йоханесбург, Нью-Йорк, Фукуока, Кларк, Гаосюн, Тайнань, Сидней, Тель-Авив, Джакарта, Иу, Пхукет, Ухань, Шэньян, Янгон, Абу-Даби, Аддис-Абеба, Тайвань, Хельсинки, Денпасар, Магун, Ханой, Мюнхен, Шанхай, Франкфурт-на-Майне, Наха, Улан-Батор, Владивосток, Москва и многие другие.

Рейсы на воздушном транспорте из авиавокзала Гонконг (Hong Kong International) IATA: HKG ICAO: VHHH на территории Гонконг (Hong Kong)

Расположившись около местечка Гонконг (Hong Kong International) в Гонконг (Hong Kong), авиапорт Гонконг (Hong Kong International) IATA: HKG ICAO: VHHH встречает как личные, так и общественные самолеты. Мы говорим не исключительно о перевозящих людей, но также о грузовых воздушных судах, кои очень облегчают труд местных организаций и предпринимателей.

По каким причинам лучше воспользоваться работой аэродрома Гонконг (Hong Kong International) IATA: HKG ICAO: VHHH в стране Гонконг (Hong Kong)

Авиаторы тепло высказываются об авиаузле Гонконг (Hong Kong International) IATA: HKG ICAO: VHHH. Они хвалят грамотно продуманную конфигурацию его взлетно-посадочной полосы и безупречное качество обслуживания. Большую роль в максимальном уровне безаварийности перелетов играет и умеренная эксплуатируемость авиаузла Гонконг (Hong Kong International) IATA: HKG ICAO: VHHH.

В информационной службе аэродрома Гонконг (Hong Kong International) IATA: HKG ICAO: VHHH вы сможете узнать о пассажирских рейсах, обслуживающих Гонконг (Hong Kong International) фирмах такси, располагающихся рядом ресторанах и отелях. Также можно воспользоваться подсказками на стендах и рекламных плакатах.

Для простоты поиска аэроузла Гонконг (Hong Kong International) IATA: HKG ICAO: VHHH в Сети либо заказа воздушного транспорта через брокерскую компанию был создан индивидуальный код ИАТА. Это значит, что достаточно знать его, не утруждая себя правильностью выговаривания названия аэропорта, города и района, где он базируется.

Авиакомпании города Гонконг (Hong Kong International) предлагают жителям и приезжим в Гонконг (Hong Kong) совершать перелеты гражданскими самолетами из аэропорта Гонконг (Hong Kong International) IATA: HKG ICAO: VHHH. Однако не во всех случаях данные варианты делают возможным без смены самолетов добраться до места, в связи с этим недостатком состоятельные путешественники хотят арендовать чартеры.

Комфортный элитный самолет из Гонконг (Hong Kong International) IATA: HKG ICAO: VHHH (страна Гонконг (Hong Kong))

Желателен высший показатель обслуживания? Значит обязательно напишите в брокерскую фирму AVIAV TM и оставьте заявку на авиатакси из аэроузла Гонконг (Hong Kong International) IATA: HKG ICAO: VHHH (страна Гонконг (Hong Kong)). Выберите нужную для вас и аэроузла модель джета, и еще дайте знать консультанту компании, какие услуги вам требуются в самолете.

Обратите внимание, что авиаброкер АВИАВ ТМ говорит на русском языке, по этой причине у вас не возникнет непонимания при оформлении заказа на авиатакси в аэроузел Гонконг (Hong Kong International) IATA: HKG ICAO: VHHH города Гонконг (Hong Kong International). Коротко описать работу AVIAV TM легко так: эффективность и компетентность. В этом вы убедитесь сами, когда закажете бизнес-джет в аэроузел Гонконг (Hong Kong International) IATA: HKG ICAO: VHHH.

В некоторых случаях бывает так, что по некоторым техническим нюансам или габаритам модели бизнес-джет не готов приземлиться в авиагавани. Авиаброкер АВИАВ ТМ непременно уточнит об этом у работников воздушного порта Гонконг (Hong Kong International) IATA: HKG ICAO: VHHH и при появлении сложностей обеспечит трансфер VIP-пассажира в иной подходящий для частного самолета аэроузел государства Гонконг (Hong Kong).

Вы легко можете подобрать для вылета или посадки любой иной воздушный порт Гонконг (Hong Kong). Информацию о них легко найти, проследовав по ссылке.

Смотрите также:

  • О некоторых вопросах налогообложения и амортизации…
  • Аэропорты Казахстана
  • {:ru}Аренда частного самолета. Что мешает Вам…
  • {:ru}Аэропорты, названия которых легко…
  • Зимовка в Паттайе — советы бывалого
  • Сноубординг в Санкт-Антоне, пиво и карнавал в…

  • {:ru}Аэропорт Инчхон (Incheon International) коды…
  • Гонконг заказать самолет город: Гонконг страна: Гонконг
  • {:ru}Аэропорт Будапешт — LHBP (BUD), Liszt Ferenc…
  • {:ru}Частная авиация в России 2018, есть ли перемены…

Аэропорт управляется Airport Authority Hong Kong, предусмотренный законом орган, подчиняющееся Правительству Гонконга. Департамент гражданской авиации Гонконга (CAD) несёт ответственность за управление воздушным движением, регистрацию летательных аппаратов, мониторинг авиакомпаний в соответствии с двухсторонним соглашением, а также регулированием деятельности общей авиации.

Регулярное авиасообщение в и из Гонконга упрощено по двухсторонним соглашениям с другими странами. После открытия аэропорта правительство Гонконга стало проводить политику либерализации услуг в сфере авиаперевозок с целью расширения выбора потребителей и усиления конкуренции.

Основные авиакомпании

В Международном аэропорту Гонконга Базируется ряд авиакомпаний:

  • Cathay Pacific , флагманский перевозчик Гонконга. Cathay является оператором смешанного широкофюзеляжного флота из 115 самолётов производства Airbus и Boeing, осуществляет рейсы в Азию, Австралию, Новую Зеландию, Средний Восток, Европу, Южную Африку и Северную Америку.
    • Dragonair (подразделение Cathay) имеет флот 39 самолётов, осуществляет регулярные пассажирские рейсы в материковый Китай и Японию, также осуществляет грузовые перевозки по всему миру.
  • Hong Kong Express, оператор небольших самолётов, осуществляет регулярные рейсы в материковый Китай совместно с Cathay и Dragonair. Hong Kong Express также является оператором парка вертолётов, которые осуществляют короткие рейсы (например, в Шэньчжэнь и Макао)
  • Air Hong Kong Limited осуществляет грузовые авиаперевозки между Гонконгом и Японией , Кореей , Таиландом , Сингапуром .
  • Hong Kong Airlines, осуществляет регулярные перевозки в Южную Корею, Таиланд и Китай.

Существует Гонконгский аэроклуб, в котором проводится обучение пилотов и обслуживание частных самолётов и вертолётов.

Government Flying Service осуществляет операции поиска и спасения, поддержки полиции, медицинских перевозок и других рейсов по требованию Правительства.

Пассажирская инфраструктура

На сегодняшний день Международный аэропорт Гонконга является одним наиболее удобных аэропортов для пассажиров в мире. Несмотря на размеры, пассажирский терминал спроектирован с максимальным комфортом. Простое расположение и понятные указатели, траволаторы и шаттлы делают перемещение по зданию простым и быстрым. Система шаттлов состоит из трёх станций, она обеспечивает быструю перевозку из зала регистрации к выходам в самолёт и обратно. Скорость шаттлов - 62км/ч. поездки бесплатные для всех пассажиров и экипажей. (см en:Hong Kong International Airport Automated People Mover)

Терминал 1

Терминал 1 - крупнейший терминал аэропорта. Он состоит из одного восьмиуровневого здания, оборудованного двумя лифтами. Он имеет восьмиэтажную торгово-ресторанно-развлекательную зону, а на крыше - смотровая площадка и недорогой ресторан, их несколько раз хотели застеклить, и столько же раз этого не сделали. На первом этаже пассажиры проходят регистрацию, на четвёртом этаже - иммиграционный и таможенный контроли, на шестом этаже - паспортный контроль, а на восьмом этаже находится билетный контроль, к автобусу до самолёта доставляет панорамный отделённый от здания экспресс-лифт.

Терминал 1 Международного аэропорта Гонконг является одним из крупнейших зданий пассажирских терминалов мира. В момент открытия Терминал 1 с площадью 550,000 м² был самым крупным терминалом мира, однако вскоре он уступил первенство новому аэропорту Бангкока Суварнабхуми (563,000 м²) после его открытия 15 сентября , однако вернул его после увеличения Восточного Зала, после чего его площадь увеличилась до 570,000 м². В Восточном Зале площадь увеличения которого составила 39,000 м², расположился торговый центр SkyMart. 29 февраля самым крупным терминалом мира стал Терминал 3 Международного аэропорта Пекин Столичный (986,000 м² ).

Ныне Терминал 1 занимает 19-ю строчку в списке крупнейших зданий и сооружений мира (по площади помещений).

Терминал 2

Терминал 2 Международного аэропорта Гонконга, вместе со Skyplaza, открылся 28 февраля 2007, как и Платформа 3 станции Аэропорт . В этом терминале производится только регистрация пассажиров, после чего они переезжают к выходам к самолётам в «Терминал 1».) В терминале 2 проходит регистрация на рейсы Air Asia , Bangkok Airways , East Star Airlines, Emirates Airline , Hong Kong Express, Hong Kong Airlines, Jetstar Asia Airways, Royal Jordanian Airlines , Philippine Airlines , Siem Reap Airways, South African Airways , Thai Airways International и Uni Air . Здесь также находится торговый центр SkyPlaza.

Гонконгский Центр Деловой Авиации

Гонконгский Центр Деловой Авиации (BAC) находится в пределах аэропорта и имеет свой терминал и инфраструктуру, отличные от пассажирского терминала. Здесь предлагается весь спектр услуг для частных самолётов и их пассажиров, в том числе зал ожидания, отдельные кабинеты и душевые комнаты, бизнес-центр, обслуживание самолётов, багажная служба, заправка, служба безопасности, таможня, служба планирования рейсов. Также предоставляются ангары для частных самолётов.

Многофункциональный транспортный хаб

Чтобы справиться с ростом пассажиропотока, оператор аэропорта использует стратегию «push and pull through» для привлечения новых источников пассажиров и грузов. Это означает, что руководство аэропорта нацелено на привлечение потоков с быстрорастущих рынков Китая, в первую очередь из области Дельты Жемчужной реки (PRD). В 2003 произошло два важных события, связанных с улучшением транспортных связей с PRD: это открытие новой автобусной станции (Airport-Mainland Coach Station) и открытие паромного терминала SkyPier. Автобусная станция имеет зал ожидания площадью 230 м² и закрытые боксы заливы для десяти автобусов. Большое количество автобусов отправляется со станции во многие крупные города материкового Китая.

Автобусная станция была перенесена в Терминал 2 в 2007. 36 стоянок новой автобусной станции позволяют осуществлять 240 рейсов в день между аэропортом и 70 городами PRD. Местные туристические и маршрутные автобусы также отправляются отсюда.

Маршрутная сеть Международного аэропорта Гонконга также увеличилась после открытия паромного терминала SkyPier в конце сентября 2003, что даёт возможность дать доступ миллионам жителей и гостей PRD попасть в и из аэропорта. Пассажиры приплывают к и от SkyPier на высокоскоростных паромах. Пассажиры, путешествующие в два конца, могут обойти таможню и сократить формальности иммиграционного контроля, что экономит время транзита. Четыре порта - Шэкоу, Шэньчжэнь , Макао и Хумэнь (Дунгуань) - первоначальные направления паромов. С августа 2007 SkyPier обслуживает Шэкоу и Фуюн в Шэньчжэне , Хумэнь в Дунгуане , Макао , Чжуншань и Чжухай . Кроме того, пассажиры из Шэкоу и Макао могут пройти регистрацию до посадки на паром и в аэропорту идти уже непосредственно на посадку.

В результате Международный аэропорт Гонконга стал универсальным транспортным узлом, объединяющим воздушный, наземный и водный транспорт.

Обработка багажа и грузовые мощности

Обработка почты, багажа и грузов осуществляется компаниями Hong Kong Airport Services Limited (HAS), Jardine Air Terminal Services Limited и Menzies Aviation Group. Эти службы обрабатывают почту и багаж пассажиров, перевозят грузы, обслуживают телетрапы и трапы. В аэропорту установлена современная система обработки багажа (BHS), основная часть которой расположена в подвальном уровне пассажирского терминала и отдельного помещения, расположенного в западном конце главного зала.

Международный аэропорт Гонконга в настоящее время обрабатывает более трёх миллионов тонн грузов ежегодно. Hong Kong Air Cargo Terminals Limited является оператором одного из двух грузовых терминалов аэропорта. Управляемый ими SuperTerminal 1 площадью 328,000 м² является вторым по величине автономным грузовым аэродромным терминалом после открытия West Cargo Handling Area в Международном аэропорту Шанхай Пудун 26 марта 2008. Его максимальная мощность составляет 2.6 млн тонн. грузов в год. Мощность второго грузового терминала, оператором которого является Asia Airfreight Terminal Company Limited, составляет 1.5 млн тонн в год. Предполагают, что в конечном счёте мощность Международного аэропорта Гонконга достигнет 9 млн тонн в год.

Взлетные полосы

Аэропорт имеет две параллельных взлётно-посадочных полосы, длиной 3800 м и шириной 60 м каждая, что позволяет им принимать самолёты следующего поколения. Южная взлётно-посадочная полоса оборудована по категории II , северная взлётно-посадочная полоса имеет более высокую Категорию IIIA, которая позволяет пилотам приземляться при 200-метровой видимости. Эти две взлётно-посадочных полосы способны обслуживать более 60 взлётов-посадок в час. В настоящее время есть 49 основных стоянок, 28 удалённых стоянок и 25 грузовых стоянок. Пять стоянок у Северо-западного Зала уже могут принимать самолёты нового поколения.

Техобслуживание авиатехники

Линейное и базовое техническое обслуживание авиатехники осуществляет Hong Kong Aircraft Engineering Company (HAECO), компании China Aircraft Services Limited и Pan Asia Pacific Aviation Services Limited осуществляют только линейное. Линейное техобслуживание предполагает календарное обслуживание авиатехники согласно требованиям к каждому конкретному типу воздушного судна. Базовое техобслуживание предполагает полный комплекс работ, и для этого у HAECO есть трёхместный ангар, способный принять три Boeing 747 -400 и два Airbus A320 и смежный цех. HAECO также обладает самым большим в мире мобильным ангаром весом свыше 400 тонн. Он может использоваться для накрытия широкофюзеляжного самолёта при использовании наполовину или четыре Boeing 747, если раскрыт полностью. Новый двухместный ангар, построенный рядом с существующим, был сдан в эксплуатацию в конце 2006.

Наземные службы

Комплекс управления воздушным движением (ATCX) расположен в центре лётного поля. Около 370 авиадиспетчеров и сотрудников комплекса обеспечивают безопасное воздушное движение в воздухе Гонконга (FIR). Контрольно-диспетчерский пункт Международного аэропорта Гонконга работает 24 часа в сутки. Резервный контрольно-диспетчерский пункт построен к северу от ATCX и может начать использоваться в любой момент, если не сможет вести нормальную работу ATCX. Кроме резервной функции, эта башня используется для профессиональной подготовки диспетчеров.

Метеорологическая станция аэропорта (AMO) Обсерватории Гонконга (HKO) обеспечивает прогнозом погоды всё авиационное сообщество, AMO проводит регулярные и специальные наблюдения погоды, даёт прогноз погоды в аэропорту. Она предупреждает о неблагоприятной погоде экипажи самолётов и наземные службы, а также специальную информацию о грозах, тропических циклонах, турбулентности, обледенении и других погодных явлениях, которые влияют на безопасность полётов в зоне аэропорта Гонконга.

Служба спасения и пожарная служба аэропорта представлены Пожарным подразделением аэропорта Пожарной службы Гонконга. В подразделении насчитывается 282 служащих в униформе, которые дежурят на двух пожарных станциях и двух поисково-спасательных пунктах 24 часа в сутки. В их управлении находится 14 единиц пожарной техники, которые могут среагировать на известие о пожаре за 2 минуты при нормальной видимости, что соответствует требованиям ИКАО . Два спасательных судна большой вместимости и 8 скоростных катеров являются ядром спасательного флота аэропорта.

Широта на которой расположен аэропорт: 22.250000000000, в свою очередь долгота аэропорта соответствует: 114.180000000000. Географические координаты широты и долготы определяют положение аэропорта на земной поверхности. Чтобы полностью определить положение аэропорта в трёхмерном пространстве, необходима ещё и третья координата - высота. Высота аэропорта над уровнем моря составляет 9 метров. Аэропорт расположен в часовом поясе: +8.0 GMT. В авиабилетах на самолёт всегда указывается местное время вылета и прилёта аэропорта согласно часовым поясам.

Онлайн табло прилёта и табло вылета аэропорта Hong Kong International (HKG).

Самая актуальная информация о времени рейсов и возможной их задержки, как правило, расположена на онлайн табло прилета и онлайн табло вылета официального сайта аэропорта Hong Kong International (HKG): . Также на официальном сайте аэропорта HKG обычно можно найти информацию о схеме проезда к аэропорту, информацию о парковке на территории, схему самого аэропорта, информацию об услугах, правилах и другую справочную информацию для пассажиров.

Hong Kong International Airport - главные воздушные ворота Гонконга, отдельного региона Китая, который управляется автономно. Гонконг был колонией Великобритании до 1997 года. Китай тогда получил контроль над территорией, однако, на особых условиях, закрепленных в британско-китайской декларации: Гонконг будет автономией до 2047 года. Этот особый статус существенно помогает региону развиваться, занимать лидерство во многих областях среди стран мира, и осуществлять самые грандиозные проекты. Один из них - Hong Kong International Airport, который также называется Чхеклапкок, названием острова, где был построен.

Аэропорт Чхеклапкок в целом строили на искусственном, насыпном острове, который связал между собой несколько остовов, отвоевав у воды пространство. Таким образом, строительство аэропорта увеличило общую площадь Гонконга на один процент. Аэрокомплекс стал инфраструктурным центром, к которому потянулись туннели, мосты, дороги, железнодорожные пути.

Hong Kong International Airport попал в Книгу рекордов Гиннеса в номинации «Самый дорогой аэропорт в мире». А реализация этого проекта считается одной из десяти основных строек мира в ХХ веке. Открытие Hong Kong International Airport состоялось в 1998 году.

Базовые авиакомпании

На территории Hong Kong International Airport осуществляет деятельность более сотни гражданских авикомпаний со всего мира. Также широко представлена и мировая транспортная авиация.

Среди них такие авиакомпании, как:

  • Asiana Airlines;
  • Biman Bangladesh Airlines;
  • Royal Jordanian;
  • S7 Airlines;
  • Siem Reap Airways;
  • Sichuan Airlines;
  • Singapore Airlines;
  • British Airways;
  • Cathay Pacific;
  • Cebu Pacific;
  • China Airlines.

Инфраструктура

Можно ли перечислить все объекты инфраструктуры, которые находятся и связаны с Hong Kong International Airport - самым дорогим, а значит респектабельным, в мире аэрокомплексом? Только один из двух его терминалов представляет собой здание из восьми уровней, которое, по сути, является торгово-развлекательным комплексом. А сам аэрокомплекс окружен ожерельем отелей.

Транспорт

Hong Kong International Airport от Гонконга находится на расстоянии в 35 километров. Он соединен с городом паромом, железной дорогой, автодорогой. Скоростным поездом расстояние в 35 километров будет преодолено за 25 минут. Стоимость проезда варьируется от 8 до 15 долларов в зависимости от класса.

На автобусе поездка обойдется существенно дешевле - 0,5 доллара. Маршрутов довольно много, они доставляют пассажиров в разные районы Гонконга.

Также широко представлены услуги такси. Разные марки такси работают в определенных направлениях. Стоимость проезда в них разная - в среднем 1 доллар за километр пути.

Паром ходит прямо из аэровокзала, и воспользоваться его услугами могут только авиапассажиры. Цена билета колеблется в зависимости от этажа палубы: верхняя, смотровая - около 6 долларов, нижняя - около 2 долларов.

В Гонконге два аэропорта, но в настоящее время функционирует только один — Чхек Лап Кок. Он был построен в качестве замены одному из самых опасных аэропортов мира — Кай Таку. Сейчас на месте аэропорта Кай Так строится круизный порт — и в скором времени можно будет прибывать в бывший аэропорт по морю.

Новый аэропорт Гонконга Чхек Лап Кок принимает тысячи международных рейсов в год. Тем, кто планирует вылет из аэропорта Гонконга нужно знать, что для регистрации на рейс следует пройти в терминал 2, а вылетать нужно будет из терминала 1.

По прилету в Гонконг обязательно купите octopus cart. Это своеобразный депозит, позволяющий вам расплачиваться во многих местах в городе, в том числе и в транспорте. Номинал карты 100 HKD и еще 50 HKD вы заплатите, как залог, который вам вернут при сдаче карты.

Аэропорты Гонконга с кодами: IATA, ICAO

IATA ICAO Название Город Страна Name City Сountry
HKG VHHH Гонконг Гонконг Гонконг Hong Kong International Hong Kong Hong Kong
HHP Нет Хелипорт Гонконг Гонконг H K Heliport Hong Kong Hong Kong
IATA ICAO Название Город Страна Name City Сountry

Аэропорт Кай Так в Гонконге известен во всем мире как наиболее опасный для полетов. И пусть сейчас он закрыт, но еще долго о нем будут рассказывать те, кто хоть раз побывал в Кай Таке. У кого-то эти воспоминания вызывают страх, а кто-то с нотками ностальгии в голосе расскажет о знаменитой взлетно-посадочной полосе под номером 13/31.

История аэропорта Кай Так началась в 1912 году, когда сэр Кай Хор Кай и его зять О Так основали компанию, чтобы начать строительство жилья на месте, где впоследствии появится знаменитый аэропорт. Компания получила название «Кай Так Банд». Однако сам сэр Кай Хор Кай умер уже в 1914 году, а через 6 лет за ним последовал и зять. Компания разорилась, но за годы существования провела большую работу по отсыпке земель на выделенной территории.

В 1924 году здесь разместилась авиашкола Гарри Эббота, который сохранил за ней название компании «Кай Так». Через несколько лет к школе присоединились британские Королевские ВВС, превратив Кай Так в достаточно большой аэропорт. В 1936 году аэропорт принял первый гражданский рейс. Потом появилось еще несколько международных рейсов. В 1942 году японцы, оккупировавшие Гонконг, расширили аэропорт, использовав для строительства ВПП стены располагавшегося рядом Уолд-Сити.

В 1954 году ВПП была признана устаревшей — и на смену ей пришел новый проект уходящей в море полосы 13/31. Сначала ее длина составляла 2194 м., но позднее была увеличена до 3390 м.

Взлетно-посадочная полоса 13/31 порой наводила ужас даже на бывалых пилотов. Мало того, что при взлете нужно было сделать резкий поворот на 65 градусов. А при заходе на посадку — поворот 47 градусов, так еще и делать это непосредственно над крышами многочисленных многоэтажек, и даже между ними. Говорят, что в это время пассажиры самолетов могли запросто рассмотреть, чем занимаются у себя дома жители квартир на верхних этажах домов. Справедливости ради стоит отметить, что аэропорт Кай Так был построен на пустыре, а потом город постепенно стал окружать его домами.

Если ко всему этому прибавить сильный ветер и переменчивую погоду, становится понятным, почему Кай Так был признан одним из самых экстремальных аэропортов мира.

В сентябре 1991 года началось строительство нового аэропорта Чхек Лап Кок, который открылся 6 июля 1998 года, то есть через год после передачи Гонконга Китаю. 5 июля 1998 года Кай Так проводил в рейс свой последний самолет — и знаменитая ВПП 13/31 закрылась навсегда.

Сейчас на месте аэропорта строится круизный терминал, который сохранит название «Кай Так».

Смотрите также:

  • О некоторых вопросах налогообложения и амортизации…
  • Зимовка в Паттайе — советы бывалого
  • Сноубординг в Санкт-Антоне, пиво и карнавал в…
  • Международный аэропорт «Львов» имени Даниила…
  • Сноубординг в Австрии: Mayrhofen — место, созданное…
  • Аэропорты Казахстана
  • Путешествие моей мечты!
  • Африка вне времени или приглашение на сафари в Намибию
  • Новый аэропорт в Пекине
Загрузка...